Резиновая краска по металлу - инновационный окрашивающий материал на основе полиакриловых смол. Пользуется популярностью у профессиональных строителей благодаря широкому спектру и простоте применения для внешних и внутренних работ. Основными преимуществами является высокий уровень износостойкости и устойчивости к воздействию влаги. Разнообразие цветовой гаммы и пластичность состава обеспечивают эстетичный внешний вид покрытия. Обеспечивает высокую стойкость к износу, воздействию влаги.
Краска для металла на резиновой основе по консистенции схожа с мастикой. Высохшее покрытие по своим характеристикам схоже с эластичной пленкой, которая надежно защищает поверхность от разрушающего воздействия влаги, окисления. В качестве базовых компонентов применяются полиакриловые смолы, придающие составу высокую эластичность.
Применяется для разнообразных видов внешних и внутренних работ:
Нанесенная в 2 слоя краска после высыхания по своей структуре напоминает пористую резину. Эластичная пленка заполняет трещины и мелкие дефекты поверхности.
Ключевая особенность резиновой краски для металла - универсальность применения. При необходимости обеспечивает противоскользящий эффект. Может использоваться для качественного окрашивания оцинкованного металла. Может применяться в качестве гидроизоляционного материала. При покраске кузова автомобиля, его отдельных комплектующих обеспечивает антикоррозийный эффект.
При выборе резиновой краски важно учитывать:
Резиновая краска имеет высокую экономичность применения даже при окрашивании в 2 слоя.
Резиновая краска для металла состоит из нескольких компонентов:
Обеспечивает высокую водостойкость, устойчивость к износу и механическому истиранию окрашенной поверхности. Благодаря высокой гибкости, растяжимости смесь способна растягиваться на 300 - 400%.
Краска на резиновой основе имеет высокую популярность у автомастеров, профессиональных строителей. Имеет такие достоинства:
К возможным недостаткам резиновой краски возможно отнести необходимость тщательно соблюдать правила подготовки поверхности, последующего нанесения. В том числе, это толщина каждого из слоев. При малейших ошибках краска может отслаиваться.
Относится к категории универсальных красок, поскольку может наноситься даже поверх лакового покрытия, как дополнительный защитный слой. Применяется для окрашивания:
Благодаря высокой стойкости к механическому износу, разнообразию цветовой гаммы часто применяется для окрашивания различных деталей кузова автомобиля.
Резиновая краска имеет широкий спектр применения. Но для окрашивания металлических поверхностей требуется использовать вид, специально предназначенный именно для этого материала. Каждый подвид краски содержит вспомогательные компоненты, предназначенные для обеспечения лучшего контакта с металлической поверхностью.
Базовые виды резиновой краски по металлу:
Универсальная краска может применяться для окрашивания практически любых поверхностей. Материал для кровель обладает повышенной устойчивостью к агрессивным внешним средам, воздействию атмосферы.
При выборе резиновой краски рекомендуется учитывать такие критерии:
Хранить резиновую краску рекомендуется при температуре не ниже, чем 0 С. Краткое действие низких температур допустимо, как и замораживание.
Окрашивание таким материалом требует тщательной подготовки. Потребуется очистить поверхность от грязи и пыли, обезжирить. После обязательно промыть водой, полностью высушить. Нельзя наносить краску на даже слегка влажный металл, это снижает прочность поверхности. Алгоритм нанесения:
Не рекомендуется наносить краску слишком толстым слоем. Это приводит к растрескиванию, преждевременному отслаиванию. После завершения работы тщательно вымыть инструменты. Мыть окрашенную поверхность в первый раз рекомендуется не раньше, чем через 14 дней после окрашивания.
Краска на основе резины отличается высокой экономностью. Даже нанесенная в один тонкий слой, образует эластичную, устойчивую к износу пленку поверх металла. Ориентировочный расход составляет от 100 до 200 граммов на квадратный метр. В каждом конкретном случае этот показатель рассчитывается индивидуально, в зависимости от исходной пористости поверхности, желаемого метода нанесения. Делать слишком толстый слой краски не имеет смысла, это ухудшает сцепление с металлом
Добавить комментарий